Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. No2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
1. Отель предназначен для временного проживания Гостей.
Режим работы отеля – круглосуточный, без выходных.
2. Первоочередное право на размещение имеют Гости с подтвержденным и оплаченным бронированием номера.
3. Размещение Гостей производится при предъявлении ваучера (в случае бронирования через турагентство или через системы онлайн бронирования), платежного поручения или иного платежного документа, подтверждающего оплату забронированного номера, а также при наличии свободных номеров в момент оплаты на месте оказания услуг и документа, удостоверяющего личность:
• паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
• паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
• заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
• К предъявлению подлежит такое количество документов, удостоверяющих личность, сколько Гостей будет проживать в номере.
Предъявление документов необходимо для регистрации Гостей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в отеле и осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 “Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации”.
4. При заселении Гость обязан ознакомиться с настоящими Правилами проживания в отеле Тайга Озеро.
5.В случае возникновения каких-либо вопросов, Гость может обратиться в любое время суток к администратору по телефону +7-929-305-55-00.
6. Плата за проживание взимается согласно действующего тарифа
7. При заселении оплачивается стоимость услуг проживания за весь период (в случае отсутствия оплаты заранее, которую может подтвердить бухгалтерия исполнителя). Оплата за проживание и дополнительные услуги Отеля принимается в форме:
• безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Гостя или Заказчика на расчетный счет исполнителя;
• наличной оплаты – передача денежных средств по месту оказания услуг.
К оплате принимаются рубли – официальная валюта (денежная единица) Российской Федерации.
8. При оплате наличными денежными средствами на ресепшн и регистрации Гостю выдается кассовый чек.
9. За проживание ребенка, в возрасте до 6 (шести) лет включительно без предоставления отдельного места, оплата не взимается. При предоставлении отдельного спального места плата за дополнительное место взимается согласно действующим Тарифам в отеле.
10. Единый расчетный час. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12:00 часов текущих суток по-местному времени.
11. Время заезда Гостя в номер отеля – 15:00 часов. Время выезда - до 12:00.
12. Продление проживания производится при наличии свободного номера.
13. Изменение и аннулирование бронирования.
Аннуляция (отмена) бронирования, незаезд, совершение иных действий, свидетельствующих об отказе Гостя, Заказчика от заказанных услуг (перенос даты, сокращение дат проживания, уменьшение количества запрашиваемых номеров) влечет выплату компенсационных выплат в соответствии с условиями Тарифа, по которому забронирован номер.
Действительной признается та аннуляция, о которой Гость/Заказчик уведомил Исполнителя. Изменение и/или аннуляция Гостем, Заказчиком забронированных услуг осуществляется в соответствии с условиями Тарифа, по которому забронирован номер.
Несвоевременное уведомление Исполнителя Гостем/Заказчиком об изменении услуг влечет компенсационные выплаты, предусмотренные условиями Тарифа, по которому забронирован номер, а именно:
За 14 суток до заезда возможен 100% возврат денежных средств.
Менее чем за 14 суток до заезда возможен возврат денежных средств в размере 50% от стоимости внесенной предоплаты.
Менее чем за 7 суток до даты заезда возможен возврат денежных средств в размере 25% от стоимости внесенной предоплаты.
Предоплата не возвращается менее чем за 3-е суток до даты заезда.
Если гость освобождает номер за 1 или более дней до окончания срока проживания, сумма оплаты за непрожитый период не возвращается
14. В случае досрочного отъезда Гостя Отель не возвращает денежные средства Гостю.
15. Возврат денежных средств производится в том же порядке, как производилась оплата за услуги отеля на основании письма Гостя/Заказчика по установленной форме.
В случае, если оплата услуг производилась через туроператора, то возврат денежных средств производится в том же порядке.
16. Информацию об услугах Отеля и их стоимости можно получить на стойке у администратора.
17. Уборка номера производится ежедневно с заменой использованных полотенец с 09:00 до 17:00 по местному времени. Замена постельного белья в номерах производится не реже 1 раза за 4 дня проживания, либо по запросу Гостя.
18. На территории Комплекса ведется съемка камерами наблюдения для обеспечения порядка и безопасности.
19. Гости обязаны:
• не допускать громкое звучание музыки, создание другого шума в ночное время (с 23:00 до 8:00 по местному времени);
• соблюдать чистоту в номере и на территории Отеля (согласно статье 20 Закона Республики Алтай от 24.06.2003 N 12-8 (ред. от 26.12.2014) “Об административных правонарушениях в Республике Алтай” (принят Постановлением ГСЭК РА от 24.06.2003 N 12-9) засорение улиц и иных общественных мест (оставление оберточной бумаги, упаковочного материала, окурков, шелухи семечек и иного мусора) - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей;
• строго соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электробытовыми приборами в номере, с которыми Вас ознакомит администратор. В случае возгорания в номере, немедленно сообщить об этом любому сотруднику Отеля;
• своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные услуги;
• уходя из номера закрывать: водоразборные краны, окна, двери; выключать:
электробытовые приборы из розеток и световые приборы;
20. При обнаружении подозрительных предметов или лиц в номерном фонде или на территории Отеля просим незамедлительно сообщить об этом администратору.
21. Запрещается:
• оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера;
• пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере Отеля, а также использовать самодельные или неисправные электробытовые приборы;
• накрывать электробытовые приборы какими-либо материалами;
• курить в номере и употреблять табак и табачные изделия, в том числе электронные
сигареты и испарители;
• разведение костров, разжигание мангалов на территории отеля и близлежащей территории;
• без получения согласия администрации Отеля использовать любые пиротехнические средства;
• нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах и/или на территории Отеля;
• без уведомления администрации проносить на территорию Отеля оружие (огнестрельное, холодное, метательное, пневматическое, газовое, сигнальное и боеприпасы), взрывчатые, наркотические, психотропные и токсические вещества, а также иное оружие, и пожароопасные вещества, и материалы, которые могут представлять угрозу для жизни и здоровья находящихся на территории Отеля граждан.
22. Штрафные санкции за курение в номере или размещение с домашними животными взыскиваются в размере, установленном Администрацией отеля.
23. Проживание с животными запрещается на всей территории отеля.
24. Администрация Отеля не несёт ответственности за утрату ценных вещей Гостя,
находящихся в номере, при нарушении настоящих Правил.
25. В случае обнаружения забытых вещей Администрация Отеля принимает меры по возврату их владельцам. Если владелец не найден, забытые вещи остаются на хранение в течение 30 (тридцати) календарных дней. По истечении данного срока, вещи утилизируются (уничтожаются) Администрацией Отеля.
26. Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случаях: задымления, возгорания или пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем общественного порядка или порядка пользования электробытовыми приборами и камином.
27. В случае нанесения материального ущерба имуществу Отеля по вине Гостя, Гость обязан возместить причиненный ущерб в полном размере. В случае утраты или повреждения имущества Отеля, Гость возмещает ущерб по решению Администрации Отеля.
28. При выезде Гость обязан обратиться к администратору для сдачи номера. Под сдачей номера понимается: сдача номера горничной, сдача ключей, оплата дополнительных услуг.
29. При выезде Гость должен произвести полный расчет на предоставленные Комплексом услуги.
30. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя, Администрация Отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством РФ и/или нормами международных договоров и соглашений.
31. В случае существенного или неоднократного нарушения Гостем настоящих правил, Администрация Отеля оставляет за собой право применения административных мер воздействия, вплоть до выселения Гостя из номера.